Наши партнеры
  • Студия дизайна и рекламы “ЯФП”
    Студия дизайна и рекламы  “ЯФП”Создание фирменного (корпоративного) стиля, логотипов, веб-сайтов.

Виды подвижного состава

1. Четырехосный полувагон:

12-9046

Техническая характеристика ж/д вагона

Грузоподъемность, т 70
Масса тары, т 24
Максимальная статическая расчетная нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) 230.5 (23.5)
Объем кузова, м3 85
Длина по осям сцепления автосцепок, мм 13920
База, мм 8650
Ширина максимальная, мм 3159
Высота от уровня головок рельсов, мм 3757
Количество разгрузочных люков, шт 14
Удельный объем м3 1,21
Вид разгрузки 2-сторонний
Система разгрузки (полувагон)

гравитационная разгрузка с ручным открыванием,

вагоноопрокидыватель
Тележка 2-осная Модель 18-100
Конструкционная скорость, км/ч
 - в груженом состоянии
 - в порожнем состоянии

120
120
Ширина колеи, мм 1520, 1435
Габарит по ГОСТ 9238 1-ВМ

 

2. Платформа универсальная


13-926

Техническая характеристика ж/д вагона

Грузоподъемность, т 68
Масса тары, т 26
Максимальная статическая расчетная нагрузка от колесной пары на рельсы, кН (тс) 230,5 (23,5)
Длина по осям сцепления автосцепок, мм 19590
База, мм 14400
Ширина максимальная, мм 3205
Длина рамы, мм 18400
Длина кузова внутри , мм 18300
Ширина кузова внутри , мм 2830
Площадь пола, м2 54
Тележка 2-осная Модель 18-100
Конструктивная скорость, км/ч 120
Ширина колеи, мм 1520
Габарит по ГОСТ 9238 1-ВМ

  

3. Вагон хоппер для перевозки зерна


19-970 (19-970-01)

Техническая характеристика ж/д вагона

Параметры
Модель вагона
19-970
19-970-01
Грузоподъемность, т 70,8 70,5
Масса тары, т 23,2 23,5
Объем кузова, м3 100 110
Длина по осям сцепления автосцепок, мм 14720
Ширина максимальная, мм 3255
База, мм 10500
Угол наклона торцевых стен кузова, град 53
Угол наклона торцевых стен бункера, град 53
Высота от уровня головок рельсов, мм:
 - максимальная
 - до разгрузочных устройств

4820
290

5000
290
Количество разгрузочных люков, шт 6
Количество загрузочных люков, шт 4
Размеры загрузочного люка в свету, мм 1592 x 562
Размеры разгрузочного люка в свету, мм 700 x 400
Вид разгрузки 2-сторонний
Тип механизма разгрузки гравитационная разгрузка с ручным приводом открывания
Тележка 2-осная Модель 18-100
Конструкционная скорость, км/ч 120
Ширина колеи, мм 1520
Габарит по ГОСТ 9238 1-Т

 

 4. Крытый вагон 11-286

Характеристика крытого вагона:

  • Грузоподъемность, тонн: 68
  • Масса тары вагона, тонн: 27
  • Размеры вагона внутренние, м (Длина/Ширина/Высота): 15,72/2,77/2,8
  • Объем вагона внутренний, м3: 138
  • Размеры дверного проема, м: 2,34 х 3,8

 

5. Вагон-цистерна для нефтепродуктов мод. 15-957

15-957

Техническая характеристика ж/д вагона

Масса тары, не более, т 26
Грузоподъемность, т 68
Максимальная статическая расчетная нагрузка от оси колесной пары на рельсы, кН (тс) 230,5 (23,5)
Объем котла, м3:
 - полный 
 - полезный

74,9 
73,4
Длина вагона по осям сцепления автосцепок, мм 12020
База, мм 7800
Внутренний диаметр котла, мм 3090
Длина котла, мм 11024
Условное рабочее давление в котле по регулированию
предохранительно-впускного клапана, МПа (кгс/см2)
0,15 (1,5)
Пробное давление в котле (гидравлическое), МПа (кгс/см2) 0,57 (5,7)
Система разгрузки гравитационная
Тележка 2-осная Модель 18-100
Ширина колеи , мм 1520
Габарит по ГОСТ 9238 02-ВМ

 

 

НОМЕР ВАГОНА (далее НВ) СОСТОИТ ИЗ 8 ЦИФР:

Первая цифра НВ - характеризует род подвижного состава:
2 - крытые грузовые вагоны
3 - прочие (специализированные) вагоны
4 - платформы
6 - полувагоны
7 - цистерны
8 - изотермические вагоны
9 - прочие (специализированные) вагоны
5 - собственные (полувагоны, крытые платформы и др.)


Вторая цифра характеризует осность и основные характеристики вагона:
- для крытых вагонов - объем кузова
- для платформ - длину рамы
- для 4-осных полувагонов - наличие люков в полу и торцовых дверей
- для цистерн - специализацию

0 - Четырехосные вагоны с объемом кузова менее 120 куб.м (если первая цифра НВ2)
от 1 до 3 - Четырехосные вагоны с объемом кузова 120 куб.м и более (если первая цифра НВ 2)
от 4 до 7 - Четырехосные вагоны, уширенный, 120 куб.м и более (если первая цифра НВ2)
0 - Четырехосная платформа с длиной рамы до 13,4 м (если первая цифра НВ 4)
от 2 до 6 - Четырехосная платформа с длиной рамы 13,4 м (если первая цифра НВ4)
от 0 до 2 - Четырехосный полувагон с люками в полу и торцевыми дверями (если первая цифра НВ6)
от 4 до 7 - Четырехосный полувагон с люками в полу без торцевых дверей (если первая цифра НВ 6)
8 - Четырехосный полувагон с глухим кузовом (если первая цифра НВ 6)
9 - Восьмиосный полувагон (если первая цифра НВ 6)
0 - Цистерна для нефтебитумов и вязких нефтепродуктов (если первая цифра НВ 7)
1 - Четырехосная цистерна для нефти и темных нефтепродуктов (если первая цифра НВ 7)
2 - Четырехосная цистерна для нефти, темных и светлых нефтепродуктов (если первая цифра НВ 7)
3 - 4 - Четырехосная цистерна для светлых нефтепродуктов (если первая цифра НВ 7)
6 - Четырехосная цистерна для химических грузов (если первая цифра НВ 7)
7 - Четырехосная цистерна для пищевых продуктов (если первая цифра НВ 7)
9 - Восьмиосная нефтебензиновая цистерна (если первая цифра НВ 7)
0 - Четырехосный вагон-термос (если первая цифра НВ 8)
1 - Четырехосный вагон-ледник (если первая цифра НВ 8)
3 - Четырехосный автономный рефрижераторный вагон - АРВ(если первая цифра НВ 8)
4 - Четырехосный грузовой вагон в составе рефрижераторных (если первая цифра НВ 8)
9 - Восьмиосный вагон в составе рефрижераторной секции (если первая цифра НВ 8)
0 - Четырехосный для перевозки грузов апатитового концентрата, минеральных удобрений (если первая цифра НВ 9)
1 - Четырехосный для перевозки грузов агломерата, окатышей, технологической щипы (если первая цифра НВ 9)
2 - Четырехосный для перевозки грузов, среднетоннажных контейнеров, ЦМГВ, автомашин (если первая цифра НВ 9)
3 - Четырехосный для перевозки цемента (если первая цифра НВ 9)
4 - Четырехосная платформа для перевозки большегрузных контейнеров (если первая цифра НВ 9)
5 - Четырехосный для перевозки зерна (если первая цифра НВ 9)
6 - Четырехосный для перевозки живой рыбы, скота, рулонной стали (если первая цифра НВ 9)
7 - Четырехосная цистерна для перевозки кальцинированной соды (если первая цифра НВ 9)
0 - 1 - Четырехосный хоппер-дозатор (если первая цифра НВ 3)
2 - 5 - Четырехосный думпкар (если первая цифра НВ 3)
6 - Шестиосные вагоны (если первая цифра НВ 3)
7 - Четырехосные служебно-технические вагоны рефрижераторных поездов и секции не для перевозки грузов (если первая цифра НВ 3)
9 - Транспортер (если первая цифра НВ 3)

Третья цифра НВ - дополнительная характеристика вагона.

Четвертая, пятая и шестая цифры НВ - порядковый номер вагона (характеристик не содержит).

Седьмая цифра НВ, содержащая 9 - означает наличие переходной площадки у вагона.

Последняя, восьмая цифра НВ - контрольное число (служит для проверки правильности номера вагона).

 

Копирайт © 2005-2011. ООО "МТК".
Создание сайта: Студия дизайна и рекламы "ЯФП"